АО «Российский экспортный центр» ежегодно проводит Всероссийский конкурс «Экспортер года»
Конкурс учрежден постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2019 года № 572 для поддержки и развития экспортно-ориентированного бизнеса, выявления и поощрения «чемпионов» экспортной деятельности,
Конкурс учрежден постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2019 года № 572 для поддержки и развития экспортно-ориентированного бизнеса, выявления и поощрения «чемпионов» экспортной деятельности, внедрения и масштабирования лучшего опыта и практик в сфере международной торговли.
Конкурс проводится в следующих номинациях:
«Экспортер года в сфере промышленности»;
«Экспортер года в сфере машиностроения»;
«Экспортер года в сфере базовой продукции АПК»;
«Экспортер года в сфере готовой продукции АПК (высокие переделы)»;
«Экспортер года в сфере услуг»;
«Трейдер года»;
«Прорыв года»;
«Новая география»;
«Лучшая женщина-экспортер»;
«Ответственный экспортер ESG»;
«Лучший молодой предприниматель-экспортер»;
«Лучший экспортер в сфере электронной торговли».
Определение победителей Конкурса традиционно пройдет в два этапа: отбираются победители в каждом федеральном округе, затем из их числа определяются лучшие экспортеры страны.
Подробная информация размещена на сайте: https://www.exportcenter.ru .
Контактное лицо по вопросам участия: Рябов Алексей, старший эксперт по реализации специальных проектов АО «Российский экспортный центр», e-mail: [email protected] , тел.: +7 (926) 589-88-04.
Последние новости
Новые инициативы в Югре: работа местного самоуправления на первом плане
Спикер окружного парламента поделился планами по улучшению взаимодействия с населением.
Изменения в плане приватизации муниципального имущества
Депутаты города обсудили важные поправки в бюджетном комитете.
Новые назначения в бюджетном комитете
Депутаты утвердили кандидатуры нового председателя и его заместителя.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж